Карбоновая рама для дорожных дисковых тормозов F14 Новейшая форма Сверхлегкие Карбоновые диски V-Образный Тормозной материал Подходит как для рамы DI2, так и для механической группы
В наличии SKU: s1129 6 734.64₽Как изготавливаются карбоновые дорожные велосипеды?
Необработанное углеродное волокно, предназначенное для изготовления спортивного инвентаря (углеродное волокно типа ‘Питч’ используется и в других местах), обычно изготавливается из полиакриланитрильного (ПАН) волокна, которое подвергается термической обработке для придания ему формы длинных и тонких волокон.Чем тщательнее обработка, тем прочнее будет углерод – более прочный углерод требует использования меньшего количества материала, что снижает вес.
Хотя бренды велосипедов могут использовать любое описание, которое им нравится, Японская ассоциация производителей углеродного волокна (JCMA) классифицирует углерод от ‘низкомодульного’ до ‘Сверхвысокомодульного’.Присвоенный уровень содержания углерода зависит от модуля упругости при растяжении (жесткости) и предела прочности при растяжении (долговечности).
Материал: Японский углеродный материал Toray T1000.
Рама изготовлена из высококачественного японского углеродного волокна по новейшей технологии вспенивания EPS, внутренняя трубка очищена и имеет концентрацию натяжения, конструкция с низким сопротивлением воздуху.
Для того, чтобы покупатели могли получить посылку быстро и безопасно.Мы запустили новую политику доставки UPS и DPD (для обеспечения таможенного оформления/покупателям таможенное оформление не требуется).Но необходимо оплатить дополнительную стоимость доставки.Европейские страны: Великобритания/Германия/Франция/Италия/Испания/Польша/Дания/Бельгия/Люксембург/Нидерланды/Португалия/Румыния/Болгария. Время доставки, вероятно,: 12-15 дней может быть подписано для завершения.
Тип: Карбоновая рама для шоссейного велосипеда.
Материал: Toray T1000 30% и T1100 70% углеродного волокна.
Цвет: полностью черная краска / по индивидуальному заказу.
Отделка: UD черный матовый / глянцевый.
Размер гарнитуры: сверху 1-1 / 2 (52 мм), снизу 1-1 / 2 (52 мм).
Нижний кронштейн: резьба Serew 1,37T x 24.
Доступные размеры :465 / 500 / 515 / 530 / 540 / 550 / 560 / 575.
Максимальная нагрузка: 280 кг.
Ширина и диаметр ВВ: BSA (68 мм).
Подходящие колеса: QR-диски: V-образный тормоз 100 * 10 мм / 130 * 9 мм QR.
Осевые колеса: сквозной вал 100*12 / 142* дисковый тормоз 12 мм.
Гарантия: 2 года.
Тормоз: дисковый, максимальная шина 28 мм.
Вес вилки: 445 г +/-10 г.
Вес стойки сиденья: 288 г +/-20 г.
Вес рамы: 1085 г +/-30 г (размер 500 мм).
В комплект входит: рама, вилка, подседельный штырь, руль, зажим, гарнитура, ось из 2 шт.
Таможенный налог и импортные пошлины: Расходы несут покупатели.
Артикул №: RH-0019-700C Материалы: карбон Toray T800 Переплетение: UD матово-черный Отделка: матовая (по умолчанию отправляется матовая) Профили: Рули для шоссейного велосипеда Ширина руля: 400 мм / 420 мм / 440 мм Зажим штока: 90 мм / 100 мм / 110 / 120 мм (вилочный зажим 28,6 мм) Вес руля: 355 г Если допускается покраска по индивидуальному заказу: Да.Заказ считается завершенным, если продавец не получил размер руля и штока.Продавец по умолчанию отправляет ваш заказ с размером руля 420 x 100 мм.
Покупатель, пожалуйста, прочтите :
Мы принимаем оплату через Escrow, Alipay, Western Union или PAYPAL.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения инструкций, если вы хотите
- Прокладка кабелей - Внутренний направляющий трос
- Номер модели - MRC-066
- Подходящий переключатель - Di2 и механический Оба
- Гарантия - 2 года
- Материал - Карбон, Велосипеды 700C
- Размер гарнитуры - Верх 52 мм, Низ 52 мм
- Вес - 1085g 505 Size
- Использование - Дорожные велосипеды, 700c, Карбоновые дорожные велосипеды
- Макс. шины - Максимальная шина 700cx28
- Происхождение - Материковый Китай
- Режим обработки поверхности - Глянец
- Складные - No